19 августа 2013 года. Нововведение в МИФНС № 46 по г. Москве: предоставление и получение документов для государственной регистрации юридических лиц и изменений в документы организаций теперь возможно осуществить на основании доверенности.

01 января 2013 года. В 2013 году появился новый классификатор ОКОПФ. Подробнее .

30 ноября 2012 года. Патентная система наллогообложения в 2012 году. Подробнее

20 августа 2012 года. Новый бланк уведомления об идентификационных кодах от Федеральной службы государственной статистики.  Подробнее

24 июля 2012 года.  Ужесточается контроль за деятельность иностранных агентов.  Подробнее

01 июля 2012 года.  Новые московские территории с 01.07.2012 года.  Подробнее

01 июля 2012 года.  Изменение правил набора телефонных номеров Москвы и Московской области Подробнее

14 июня 2012 года.  Использование и защита товарного знака в деятельности коммерческой организации.  Подробнее

23 апреля 2012 года.  Право на исключение участника из Общества: основания и возможность реализации на практике.   Подробнее

02 апреля 2012 года. Просто и объективно о новом проекте Гражданского кодекса.  Подробнее

06 марта 2012 года. Раскрытие информации: что необходимо знать акционерным обществам.  Подробнее

22 февраля 2012 года. Протокол по Кипру ратифицирован: что дальше?   Подробнее

08 декабря 2011 года.  Подписан закон о хозяйственных партнерствах. Подробнее

08 июня 2011 года.  Юрикон на  Facebook и Vkontakte. Подробнее


ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮРИКОН"

тел. +7(495) 506-29-87, +7(495) 642-33-71, +7(495) 363-38-21

(м. Таганская, Марксистская, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, под. 1, оф. 20) 

Регистрация печати в реестре печатей. Внесение печати в реестр печатей

 

В городском реестре печатей содержатся следующие сведения:

 

1) полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

2) место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя;

3) основной номер государственной регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства индивидуального предпринимателя;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности на основании учредительных документов действовать от имени юридического лица, а также его паспортные данные;

5) реестровый номер печати и ее оттиск;

6) дата изготовления печати, ее выдачи, уничтожения,  а также утраты печати;

7) данные об изготовителе печати - наименование организации (фамилия и имя отчество индивидуального предпринимателя), основной номер государственной регистрации (номер регистрационного свидетельства индивидуального предпринимателя), место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя), номер телефона; фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности на основании учредительных документов действовать от имени юридического лица, а также его паспортные данные (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также его паспортные данные);

8) иные сведения, содержащиеся в качестве дополнительных реквизитов печати.

 

Для оформления заявки на регистрацию печати в реестре печатей Вам необходимо предоставить следующие документы и информацию:

 

- Документы о государственной регистрации (все свидетельства ОГРН, ГРП, СВ.МЮ РФ и др.) (копия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).

- Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность в соответствии с учредительными документами.

- Ксерокопия паспорта руководителя

-Учредительные документы (Устав, Изменения в Уставе, Учредительный договор - копия, прошитая и заверенная подписью руководителя, а при наличии печати - печатью организации, либо нотариально заверенные копии). 

При наличии в эскизе печати товарного знака либо знака обслуживания - свидетельство о регистрации товарного знака, либо знака обслуживания (либо лицензионный договор, либо договор об уступке товарного знака/знака обслуживания) - нотариально заверенная копия.

Выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица. Выписка действительна на дату принятия документов, не позднее ВОСЬМИ рабочих дней со дня выдачи налоговым органом (оригинал либо нотариально заверенная копия) - заменяет: решение о назначении руководителя на должность и учредительные документы.

Если руководитель (пользователь печати) иностранное лицо, к комплекту документов прилагается нотариально заверенный перевод паспорта.

Печать или штамп не подлежит обязательной регистрации в реестре печатей с 22 июня 2005 года, когда был принят закон города Москвы N 28 О признании утратившим силу закона города Москвы от 30 июня 2004 года N 44 "Об учете печатей".

Но не смотря на это некоторые органы (Таможенный комитет, МИД РФ) предписывают зарегистрировать печать, штамп предприятия, предпринимателя в реестре печатей.

 

В стоимость услуг по регистрации печати в ГУП «Московский реестр» входит:

-      Подготовка и оформление всех необходимых документов для внесения печати в реестр печатей;

-      Утверждение эскиза печати в Московском реестре;

-      Внесение в Городской реестр печатей (присвоение номера).

 

Стоимость услуг по регистрации печати в реестре – 2500 рублей, включая оплату пошлин.

 

Rambler's Top100

адрес:
телефон:
факс:

109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, оф. 20
8 (495) 506-2-987, 642-3-371
8 (495) 363-3-821

Создание сайта